Рейтинг: NC-21 или 18+
Жанр: приключенческое фэнтези, стимпанк
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Добро пожаловать на проект Code Clockwork!
На данный момент мы ещё находимся на стадии открытия, но вы уже можете подавать анкеты на ваших персонажей, а так же заваливать всеми возможными вопросами администрацию нашего проекта, в случае, если возникнут какие-либо вопросы.
И мы не устанем повторять: добро пожаловать!


NAVIGATION

Гостевая комната
Шаблон анкет
Инфо по Миру
Сюжет
Занятые Внешности
Список Ролей

Clockwork Code

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clockwork Code » Гостевая комната » Гостевая комната


Гостевая комната

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ca/83/2/11111.png

Что вы такое?
— Мы ролевики-энтузиасты, желавшие создать для себя проект для души. Если найдутся ещё подобные нам, то мы будем только рады.

А про что вы?
— Авторское стимпанк-фентези, вдохновленное определенными иными фандомами — отследить, откуда мы черпали наше вдохновение, пожалуй, не составит сложности. По жанру мы вас особо не ограничиваем, да и развитие мира мы специально оставили достаточно скудное для того, чтобы ваша фантазия могла разгуляться в итоге.

А особенности?
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк. Рейтинг — 18+, ну или NC-21, если угодно. Смешанный мастеринг. Эпизодическая система. Птица-тройка необязательна.

В данном разделе, вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а так же, забронировать нужную для вас внешность. Максимальное бронирование внешности 96 часов. Возможно безвременное бронирование внешности для НПС или акционных персонажей.

Заданные вопросы или F.A.Q.

Общее

Q: Ориентировались ли вы на какие-нибудь произведения - книги, фильмы, игры, аниме, манга - при создании? Для большего понимания концептов, которые у вас используются.
A: Естественно. Самым основным источником вдохновения, пожалуй, являются Пилтовер и Заун - из оригинальной МОБА League of Legends; рассматривая технологический прогресс, разобщенность общества и разделение на верхний и нижний город можно провести параллели. Позднее, сюда же затесался и Arcane от Риотов (всё же, тот же Пилтовер и Заун). Неплохими отсылками служат Белобог (вплоть до названия, автор не оригинален!) и ориентальный Хэбизуи (позаимствованы как Лофу Сяньчжоу из HSR, так и концептуальный образ Татарасуны из GI - где остров располагается на костях гигантского змея). Зловещий красный туман навеян огнями Сьерра-Мадре из Fallout: New Vegas.

О подземелье и монстрах

Q: Сколько уровней в подземелье? Какие материалы там можно доставать?
A: Позднее будет вывешена доработанная тема с полным описанием подземелья. На данный момент, какие-либо отдельные моменты можно согласовывать с администрацией.

Q: Насколько разнообразна флора и фауна в подземелье?
A: Крайне разнообразны. Начиная от гигантских червей, прорывающих туннели (отсылка к Dune!), заканчивая разнообразнейшей фантастической флорой и фауной; технически, их можно подразделить на несколько категорий - мутировавшие животные и растения (отлючаются повышенной плотоядностью и гигантскими размерами), арахниды и насекомые (поверьте, гигантские жуки с бритвенно-острыми жвалами вас не порадуют), химеры (грифоны, василиски, гиппогрифы и прочие твари, сочетающие признаки нескольких видов), аберрации (ужасы из плоти самых разнообразных форм и конфигураций), элементали (огненные гончие, ледяные элементали, горные големы и прочие создания элементов), нежить (зомби, ожившие скелеты и прочие живые мертвецы), автоматоны (механические ужасы потерянной цивилизации, а также кошмарные слияния металла и плоти), гуманоидные монстры (от лавкрафтовских тварей до более антропоморфных форм, но не менее чуждых и агрессивных), а так же куда более опасные разновидности всех вышеперечисленных.

О технологиях и вооружении

Q: Есть ли у вас огнестрел? Или только холодное оружие и способности?
A: Пистолеты, дробовики и магазинные винтовки широко распространены, патроны можно свободно купить в оружейных магазинах. Новинки наподобие автоматических винтовок и пулемётов Гатлинга встречаются в очень лимитированном количестве и, как правило, находятся во владении лидеров группировок.
Q: Но вы же сами отсылаетесь к Аркейну, как к источнику вдохновения? Почему я не могу быть этой самой здешней Джинкс, гением, способным собирать механические прибамбасы (включая Скелетницу и патроны к ней) буквально из мусора?
A: Никто не утверждает, что вы не можете. Просто поймите, что собрать ракету, способную разнести часть города, вы просто не сможете - нехватка нужных ресурсов сказывается. В остальном, вы в праве создать гениального механика.

О мутировавших

Q: Возможна ли мутация без использования сыворотки?
A: Возможна. При поглощении чистой эссенции - монстр должен быть жив или погибнуть несколькими минутами ранее (исключение, сильные монстры - их эссенция "живет" несколько часов) - тогда мутация происходит мгновенно; в зависимости от количества эссенции могут образоваться либо отдельные признаки в виде ушей, хвоста, рогов, либо мутировать полностью, при большом количестве. Стоит отметить, что риск смерти или превращения в отродье при такой мутации выше, чем при использовании самых нестабильных сывороток. Также неизбежно мутируют те, кто подвергается длительному воздействию красного тумана. Такие мутации протекают медленно, часто мучительно и редко дают полезные эффекты, за исключением повышенной резистенции к эффектам красного тумана, сывороток и негативному воздействию артефактов.

Q: Если женщина с мутациями (хвост/уши/рога) родит ребенка, он тоже будет с мутациями? Какой шанс передачи мутации?
A: В зависимости от степени "изменений" - при относительно небольших изменениях шанс достаточно низок; если у родителя наблюдаются способности, связанные с поглощенной эссенцией - например контроль пламени, взятый у любого элементального зверя огненной стихии - то вероятность гораздо выше. Однако способности передаются детям крайне редко - это больше уникальный случай, нежели обыденность - часто они довольствуются либо рогами, либо дополнительной парой ушей, хвостом или ещё каким-то отличительным признаком. Но стоит упомянуть, у таких детей способности могут быстро раскрыться при введении сыворотки эволюции.

Придержанные роли

Придержанные внешности

...

Fugue - Honkai: Star Rail - до 11.01
Argus - Revers 1999 - до 11.01
Oda Nobunaga - Fate  REDLINE - до 12.01
Oda Nobukatsu - Fate  Grand Order - до 12.01
Robin - Honkai: Star Rail - до 13.01

0

2

Здравствуйте!
Разработчик сервиса MyBB Alex_63 приглашает попробовать на своём форуме новый современный и стабильный функционал:

1. Мгновенные уведомления: [ https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=38567 ]

Скрипт предоставляет возможность получать уведомления в реальном времени (на форуме и в Telegram):
- об ответах на ваши сообщения;
- о новых оценках ваших постов;
- о новых личных сообщениях;
- об @-упоминаниях вас на форуме;
- о голосах пользователей в ваших опросах;
- об ответах в темах вашей подписки и о новых темах в подписанных форумах;
- о новостях в важных темах от администрации форума;
- о жалобах, оставленных пользователями (если вы администратор или модератор);
и других событиях!
Этот функционал вы можете гибко настроить под себя, оформить и расширить возможности.
Скрипт не использует сторонних ресурсов, чем достигается стабильность и надёжность доставляемых уведомлений.

2. Комментарии к оценкам за сообщения: [ https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=40801 ]

Функционал предоставляет возможность комментировать свои плюсы и минусы. Вы можете выразить свои эмоции, поблагодарить или просто прокомментировать понравившийся вам пост.
Комментарии будут видны на страницах "Уважение" и "Позитив", а также в приходящих уведомлениях. Их можно редактировать и удалять (удаление доступно также получателю и администрации форума).

3. Визуальный редактор сообщений: [ https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=40773 ]

Откажитесь от BB-кодов! Теперь можно набирать сообщение и сразу видеть, как оно будет выглядеть после отправки.
Поддерживается весь функционал форматирования сообщений, доступный в стандартной форме ответа (и не только).
Можно как пользоваться стандартными возможностями форматирования, так и создавать собственные BB-теги.
На данный момент функционал проходит этап бета-тестирования, в котором вы можете принять участие.

Если вас заинтересовало это сообщение, для получения установочного кода и активации подписки обращайтесь к разработчику Alex_63: [ https://forum.mybb.ru/profile.php?id=32995 ]
При необходимости вам будет оказана помощь в установке и освоении нового функционала.

0

3

Добрый вечер, с рождеством :3
Придержите внешность Fugue — Honkai: Star Rail

0

4

hori
Добро пожаловать и с рождеством вас~.
Придержано до 11.01.

0

5

С Рождеством и прочим хорошим.

Код:
Argus - Revers 1999

На максимальный срок, пожалуйста.

0

6

Эос
Придержано до 11.01. Добро пожаловать и с Рождеством!

0

7

У вас в шапке ссылка на гостевую на старый форум ведёт)

0

8

Ну пугаете!
Прошу прощения за данную заминку, поправлено!

0

9

Ци только базовым покровом и ограничены, или всякому ещё научиться могут?

И да, уместны ли у ориенталов не-японские вайбы (китайские, корейские, так далее), или подразумевались всё ж таки японцы?)

0

10

ЦиЦи
По сути, ци-контроль - это техника концентрации и использования внутренней энергии; покровами не ограничивается, может быть так же использоваться как ударные техники (если брать по аналогии с чем-то более-менее известным, то представим Черную Вспышку Итадори в Jujutsu Kaisen), а так же для усиления регенерации - как своей, так и чужой. В целом, на данный момент, мы не ограничиваем в вариациях использования.

Безусловно уместны. Ориенталы - это по сути юго-восточная Азия в целом, не ограничиваясь одной Японией.

0

11

Здравствуйте!
Разработчик сервиса MyBB Alex_63 приглашает попробовать на своём форуме новый современный и стабильный функционал:

1. Мгновенные уведомления: [ https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=38567 ]

Скрипт предоставляет возможность получать уведомления в реальном времени (на форуме и в Telegram):
- об ответах на ваши сообщения;
- о новых оценках ваших постов;
- о новых личных сообщениях;
- об @-упоминаниях вас на форуме;
- о голосах пользователей в ваших опросах;
- об ответах в темах вашей подписки и о новых темах в подписанных форумах;
- о новостях в важных темах от администрации форума;
- о жалобах, оставленных пользователями (если вы администратор или модератор);
и других событиях!
Этот функционал вы можете гибко настроить под себя, оформить и расширить возможности.
Скрипт не использует сторонних ресурсов, чем достигается стабильность и надёжность доставляемых уведомлений.

2. Комментарии к оценкам за сообщения: [ https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=40801 ]

Функционал предоставляет возможность комментировать свои плюсы и минусы. Вы можете выразить свои эмоции, поблагодарить или просто прокомментировать понравившийся вам пост.
Комментарии будут видны на страницах "Уважение" и "Позитив", а также в приходящих уведомлениях. Их можно редактировать и удалять (удаление доступно также получателю и администрации форума).

3. Визуальный редактор сообщений: [ https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=40773 ]

Откажитесь от BB-кодов! Теперь можно набирать сообщение и сразу видеть, как оно будет выглядеть после отправки.
Поддерживается весь функционал форматирования сообщений, доступный в стандартной форме ответа (и не только).
Можно как пользоваться стандартными возможностями форматирования, так и создавать собственные BB-теги.
На данный момент функционал проходит этап бета-тестирования, в котором вы можете принять участие.

Если вас заинтересовало это сообщение, для получения установочного кода и активации подписки обращайтесь к разработчику Alex_63: [ https://forum.mybb.ru/profile.php?id=32995 ]
При необходимости вам будет оказана помощь в установке и освоении нового функционала.

0

12

Доброй ночи! Придержите:
Fate - Oda Nobunaga
Fate - Oda Nobukatsu

0

13

twins in uniform написал(а):

Доброй ночи! Придержите:
Fate - Oda Nobunaga
Fate - Oda Nobukatsu

Доброй ночи!
Придержано до 12.01. Добро пожаловать!

Alex_63
Доброй ночи!
На данный момент не интересует подобный функционал.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29: :30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43:


Вы здесь » Clockwork Code » Гостевая комната » Гостевая комната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно