Что вы такое?
— Мы ролевики-энтузиасты, желавшие создать для себя проект для души. Если найдутся ещё подобные нам, то мы будем только рады.А про что вы?
— Авторское стимпанк-фентези, вдохновленное определенными иными фандомами — отследить, откуда мы черпали наше вдохновение, пожалуй, не составит сложности. По жанру мы вас особо не ограничиваем, да и развитие мира мы специально оставили достаточно скудное для того, чтобы ваша фантазия могла разгуляться в итоге.А особенности?
Жанр: приключенческое фентези, стимпанк. Рейтинг — 18+, ну или NC-21, если угодно. Смешанный мастеринг. Эпизодическая система. Птица-тройка необязательна.
В данном разделе, вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а так же, забронировать нужную для вас внешность. Максимальное бронирование внешности 96 часов.
Возможно безвременное бронирование внешности для НПС или акционных персонажей.
Заданные вопросы или F.A.Q. |
Q: Ориентировались ли вы на какие-нибудь произведения - книги, фильмы, игры, аниме, манга - при создании? Для большего понимания концептов, которые у вас используются.
A: Естественно. Самым основным источником вдохновения, пожалуй, являются Пилтовер и Заун - из оригинальной МОБА League of Legends; рассматривая технологический прогресс, разобщенность общества и разделение на верхний и нижний город можно провести параллели. Позднее, сюда же затесался и Arcane от Риотов (всё же, тот же Пилтовер и Заун). Неплохими отсылками служат Белобог (вплоть до названия, автор не оригинален!) и ориентальный Хэбизуи (позаимствованы как Лофу Сяньчжоу из HSR, так и концептуальный образ Татарасуны из GI - где остров располагается на костях гигантского змея). Зловещий красный туман навеян огнями Сьерра-Мадре из Fallout: New Vegas.
Q: Сколько уровней в подземелье? Какие материалы там можно доставать?
A: Позднее будет вывешена доработанная тема с полным описанием подземелья. На данный момент, какие-либо отдельные моменты можно согласовывать с администрацией.Q: Насколько разнообразна флора и фауна в подземелье?
A: Крайне разнообразны. Начиная от гигантских червей, прорывающих туннели (отсылка к Dune!), заканчивая разнообразнейшей фантастической флорой и фауной; технически, их можно подразделить на несколько категорий - мутировавшие животные и растения (отлючаются повышенной плотоядностью и гигантскими размерами), арахниды и насекомые (поверьте, гигантские жуки с бритвенно-острыми жвалами вас не порадуют), химеры (грифоны, василиски, гиппогрифы и прочие твари, сочетающие признаки нескольких видов), аберрации (ужасы из плоти самых разнообразных форм и конфигураций), элементали (огненные гончие, ледяные элементали, горные големы и прочие создания элементов), нежить (зомби, ожившие скелеты и прочие живые мертвецы), автоматоны (механические ужасы потерянной цивилизации, а также кошмарные слияния металла и плоти), гуманоидные монстры (от лавкрафтовских тварей до более антропоморфных форм, но не менее чуждых и агрессивных), а так же куда более опасные разновидности всех вышеперечисленных.
Q: Есть ли у вас огнестрел? Или только холодное оружие и способности?
A: Пистолеты, дробовики и магазинные винтовки широко распространены, патроны можно свободно купить в оружейных магазинах. Новинки наподобие автоматических винтовок и пулемётов Гатлинга встречаются в очень лимитированном количестве и, как правило, находятся во владении лидеров группировок.
Q: Но вы же сами отсылаетесь к Аркейну, как к источнику вдохновения? Почему я не могу быть этой самой здешней Джинкс, гением, способным собирать механические прибамбасы (включая Скелетницу и патроны к ней) буквально из мусора?
A: Никто не утверждает, что вы не можете. Просто поймите, что собрать ракету, способную разнести часть города, вы просто не сможете - нехватка нужных ресурсов сказывается. В остальном, вы в праве создать гениального механика.
Q: Возможна ли мутация без использования сыворотки?
A: Возможна. При поглощении чистой эссенции - монстр должен быть жив или погибнуть несколькими минутами ранее (исключение, сильные монстры - их эссенция "живет" несколько часов) - тогда мутация происходит мгновенно; в зависимости от количества эссенции могут образоваться либо отдельные признаки в виде ушей, хвоста, рогов, либо мутировать полностью, при большом количестве. Стоит отметить, что риск смерти или превращения в отродье при такой мутации выше, чем при использовании самых нестабильных сывороток. Также неизбежно мутируют те, кто подвергается длительному воздействию красного тумана. Такие мутации протекают медленно, часто мучительно и редко дают полезные эффекты, за исключением повышенной резистенции к эффектам красного тумана, сывороток и негативному воздействию артефактов.Q: Если женщина с мутациями (хвост/уши/рога) родит ребенка, он тоже будет с мутациями? Какой шанс передачи мутации?
A: В зависимости от степени "изменений" - при относительно небольших изменениях шанс достаточно низок; если у родителя наблюдаются способности, связанные с поглощенной эссенцией - например контроль пламени, взятый у любого элементального зверя огненной стихии - то вероятность гораздо выше. Однако способности передаются детям крайне редко - это больше уникальный случай, нежели обыденность - часто они довольствуются либо рогами, либо дополнительной парой ушей, хвостом или ещё каким-то отличительным признаком. Но стоит упомянуть, у таких детей способности могут быстро раскрыться при введении сыворотки эволюции.
Придержанные роли | Придержанные внешности |
|
|